Абсолютная победа над выносливостью

/ / УГМК Моторспорт

Команда УГМК «Мотоспорт» завоевала первое место в 4-часовой гонке Russian Endurance Challenge, которая состоялась 3 сентября на подмосковной трассе Moscow Raceway в поддержку традиционной ежегодной Гонки звезд журнала «За рулем».

На старт русского эндуранса вышли 26 экипажей и 77 пилотов, пять из которых были европейские пилоты . УГМК «Мотоспорт» представила на соревнования два спортпрототипа – Radical SR-3. Под номером 2 выступили пилоты российского чемпионата по кольцевым гонкам — Виталий Ларионов и Ефим Гантмахер. Автомобилем под номером 10 управляли Илья Кашин, Анатолий Евдокимов и Леон Осипов.

ummc-rec_2016_news-18-of-75

Экипажи команды стартовали с третьей (Ларионов) и десятой (Кашин) позиций. Молодой пилот Виталий Ларионов буквально через несколько поворотов после начала гонки обошел соперников и вырвался вперед, наращивая отрыв и задавая темп всей гонке.

Виталий Ларионов: «На квалификации удалось показать только третье время из-за большого количества медленных машин. Все выехали в одно врем, и я проехал хуже, чем даже вчера на старых шинах. Что-то где-то нашел сам по езде, потому что это для меня новая машина, плюс похолодало, в общем, все складывалось отлично. Наши основные соперники – это прототип Ligier и Lamborghini чуть быстрее с прямой, но как мы уже теперь видим, темп у нас близкий, и даже сейчас мы едем быстрее. С прямой Lamborghini, конечно, сразу оторвался, но в связке поворотов я сумел его догнать, опередить и поддерживать более высокий темп. Когда едешь первый, ты видишь, что у тебя все получается, это дополнительно мотивирует».

ummc-rec_2016_news-26-of-75

Ближайший преследователь Ларионова Герман Тильке на 600-сильной Lamborghini Gallardo, кстати, одном из главных фаворитов до начала гонки, к моменту смены пилотов отставал от прототипа УГМК «Мотоспорт» более чем на 1,5 минуты, почти на круг. Создав мощный задел на оставшиеся два с лишним часа, на 34 круге Виталий Ларионов показал лучшее время– 1.45.213, после чего передал управление Ефиму Гантмахеру, который продолжил ехать в том же темпе. Пилоты менялись еще раз. В итоге на исходе четырех часов на 119 круге прототип УГМК «Мотоспорт» стал недосягаем – Ефим Гантмахер опережал Карстена Тильке на два круга.

ummc-rec_2016_news-27-of-75

Ефим Гантмахер: «Впечатлений от соревнований много. В длинной гонке принципиально важно ехать все время стабильно, в одном времени, не допуская ошибок и столкновений с соперниками. Каждое движение имеет свои последствия в будущем, потому что четыре часа – это не двадцатиминутная гонка. Этот опыт стал для меня был необычным, но мы собрались и показали результат. Можно сказать, что гонка прошла почти идеально. Ребята в команде работают феноменально – механики моментально реагируют на все наши просьбы. Остается только благодарить «УГМК» за все то, что они проделали».

ummc-rec_2016_news-58-of-75

Экипаж Кашин-Евдокимов-Осипов, стартовав с 10 позиции, финишировали одним пунктом выше. Девятые в абсолюте и второе место в классе. Лучший результат продемонстрировал Илья Кашин, поднявшись до 7-го места в абсолюте и 3-го в своем классе.

ummc-rec_2016_news-73-of-75

Russian Endurance Challenge в этом году стала соревнованием поддержки Гонки Звезд на приз журнала «За рулем» и стартовала сразу по ее окончании. Во время четырехчасовой гонки экипажи провели по несколько обязательных пит-стопов для смены пилотов, замены шин и дозаправки автомобиля спортивным топливом. Вечерний формат соревнования, предложенный организаторами REC, стал уникальным опытом для участников, судей, журналистов и самых стойких зрителей. Опробованный впервые в прошлом году, он полностью оправдал себя уникальной зрелищностью. Уникальность гонки REC в том, что в одном повороте могут встретиться «заряженные» Жигули, спортпрототип и GT3. Высокие скорости, длительность заездов, а позже и темнота накладывает на пилотов дополнительную ответственность.

ummc-rec_2016_news-65-of-75

Илья Кашин: «Здесь очень важно не делать лишних движений. Когда ты ездишь долго, смотришь по зеркалам, всегда стараешься контролировать ситуацию. А некоторые менее быстрые машины иногда этот момент пропускают, потому что мы к ним очень быстро подъезжаем. И конечно была одна ситуация, с жигулями, когда чуть-чуть не произошло это столкновение. Машина шикарная. Она специально сделана для гонок, именно гонщиками. Это прогнозируемо и видно по результатам. Даже объезжаем машину, которая в три раза более энерговооруженная по мощности. У нас 260 сил, а у Lamborghini — 600. И мы едем и даже ее обыгрываем».

ummc-rec_2016_news-75-of-75

Победители Russian Endurance Challenge 2016
Абсолютный зачет:
1. Ефим Гантмахер / Виталий Ларионов («УГМК»), Radical SR-3 – 119 кругов
2. Рустем Терегулов / Герман Тильке / Карстен Тильке («Автоспорт-Промоушен»), Lamborghini Gallardo GT3 LP560 – 117 кругов
3. Игорь Мухин / Георгий Ефросинин («Антикризис»), Audi R8 – 114 кругов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *