На залитом теплым августовским солнцем автодроме раздается рев моторов «Жигулей», немецких и японских иномарок – чемпионат Classic Touring вновь приехал на Нижегородское кольцо в рамках 4 этапа серии.

Наша команда была представлена семью пилотами, выступающими как на отечественных автомобилях, так и на легендарных иномарках.

В классе А2/1-1600 выступили: Степан Ануфриев, Иван Вершинин и Антон Рыбкин. Все трое – дебютанты серии, демонстрирующие потрясающую скорость и результаты на треке.
В классе Open Classic: Илья Кашин и Михаил Тюрин выступили в зачётной группе «Линия 2000» на автомобилях Opel Astra и Honda Civic. Евгений Трушин в группе «Open Classic» на BMW E30 и Сергей Марков на аналогичном, но менее мощном, BMW в классе «Туринг 16v»

Утром пилоты приступили к квалификационным заездам для определения стартовых позиций в предстоящей гонке. В классе А2/1-1600 три наших пилота заняли первые три места на стартовой решетке. Быстрейшим оказался Иван Вершинин, Степан Ануфриев на 2 позиции, а Антон Рыбкин на 3 месте.
В классе Open Classic расстановка сил сложилась следующая: В «Линии 2000» поул-позицию занял Илья Кашин, следом за ним расположился Михаил Тюрин. В классе «Туринг 16v» Сергей Марков занял 5 место. В классе «Open Classic» Евгений Трушин занял 4 место из-за небольших технических проблем в ходе квалификации.

Погоде в минувшую субботу могли бы позавидовать любые курорты – безоблачное небо и больше 30 градусов на термометре. Но для пилотов это дополнительное испытание, ведь в момент гонки в салоне температура становится ещё выше, а длится она 20 минут (14 кругов).
Однако это не помешало нашим гонщикам показать отличные результаты в заездах.

Стартовая решетка заезда «Объединенный 1»
Стартовая решетка заезда «Объединенный 1»

В первой гонке «Объединенный 1» разыгралась захватывающая и красивая борьба «Жигулей».
Самым ярким моментом гонки стала борьба Степана Ануфриева и Ивана Вершинина за 1 место в классе А2/1-1600. Напарники по команде показали мастерскую и аккуратную борьбу между собой. Под клетчатый флаг Степан приехал на 1 месте, Иван финишировал на 2 месте, а Антон Рыбкин завершил заезд на 4 месте. Однако после гонки судьи пенализировали Степана и Ивана, которые получили по 30 секунд к времени финиша и откатились со своих призовых мест.

В заезде «Объединенный 2» быстрейшим оказался Евгений Трушин, к сожалению у его ближайшего соперника отказал мотор и он в с большим отрывом финишировал на 1 месте в классе «Open Classic» и в абсолютном зачете.

В классе «Линия 2000» Илья Кашин уверенно лидировал весь заезд и занял 1 место, Михаил Тюрин финишировал на 2 позиции.
В «Туринг 16v» Сергей Марков совершил потрясающие прорыв с 5 места и финишировал на второй позиции.

После перерыва пилотам предстояло провести вторые, финальные заезды с реверсивной стартовой решеткой.
Во второй гонке «Объединенный 1» (класс «Жигулей») всё пошло совсем не по плану. После 1 поворота Иван Вершинин, вырвавшийся в лидеры класса, был выбит с трассы и повредил рулевое управление машиной, из-за чего не смог продолжить борьбу. Буквально через несколько кругов из-за потери мощности был вынужден сойти и Антон Рыбкин. Отстаивать честь команды в классе остался Степан Ануфриев, который успешно вырвался в лидеры гонки и фишировал на 1 месте в классе.

Второй заезд «Объединенный 2» благополучно прошёл без сходов для нашей команды и порадовал зрителей красочной борьбой, а нас – множеством призовых мест.
В зачёте «Линия 2000» бессменным лидером оказался Илья Кашин, который на последних кругах подарил зрителям красочную борьбу с более быстрой BMW из более быстрого класса. Михаил Тюрин финишировал на 2 позиции, показав лучшее время круга в классе.
Евгений Трушин, выступающий в зачёте «Open Classic», стартовал в конце стартовой решетки и успешно в течении всей гонки прорывался, по итогу финишировав первым в классе и абсолюте.
Для Сергея Маркова вторая гонка оказалась менее удачной, из-за небольшой ошибки он потерял лидерство в своем классе и финишировал на 3 позиции.

Неприятности, произошедшие во второй гонке «Объединенный 1» не позволили Ивану Вершинину и Антону Рыбкину подняться на наградной пьедестал, однако для команды этап завершился очень успешно.

Итоги этапа:

Класс А2/1-1600: Степан Ануфриев — 1 место ; Антон Рыбкин — 6 место; Иван Вершинин — 7 место.

Класс Линия 2000: Илья Кашин — 1 место, Михаил Тюрин — 2 место

Класс Open Classic: Евгений Трушин — 1 место

Класс Туринг 16v: Сергей Марков — 2 место

Командный зачет: 1 место 🏆

Благодарим наших партнеров, организаторов и болельщиков за потрясающий этап и надеемся встретиться на Нижегородском кольце в следующем году.
Финальный этап Classic Touring пройдёт 23 сентября на автодроме Смоленское кольцо.

Фото: Classic Touring

Итоги 2 этапа Classic Touring на Moscow Raceway

12 июня на автодроме Moscow Raceway состоялся второй этап международного чемпионата по кольцевым гонкам на исторических автомобилях Classic Touring. Это событие собрало более 80 пилотов и множество зрителей, создав настоящий праздник скорости в День России.

Наша команда была представлена пятью пилотами в различных классах. В классе А2-1/1600 на автомобилях «Жигули» выступили Иван Вершинин — молодой пилот из Кемерово, дебютировавший в серии в этом году, и Степан Ануфриев — известный многим по выступлениям в Чемпионате России по ралли-кроссу и РСКГ. В классе Open Classic на легендарных BMW E30 выступили Михаил Тюрин, Евгений Трушин и Сергей Марков — опытные пилоты и владельцы одних из самых быстрых машин в серии.

Гоночный день, приуроченный к празднованию Дня России, включал квалификацию и 8 заездов, разделенных по классам. В первой гонке классов А2-1/1300 и А2-1/1600 на старт вышло 19 автомобилей. Иван Вершинин стартовал с первого ряда, а Степан Ануфриев начал с последнего. Однако уже после нескольких кругов Степан Ануфриев прорвался сквозь пелотон и занял шестое место, опередив опытных пилотов и ветеранов автоспорта. Он финишировал пятым, обойдя своего ближайшего соперника на последнем круге. Иван Вершинин уверенно лидировал и финишировал первым.

В первой гонке объединенного класса Open и Open Classic стартовало 28 автомобилей. Этот заезд представлял сложность для пилотов, так как на трассе находились автомобили разной мощности и управляемости. Михаил Тюрин сумел подняться на несколько позиций и занял третье место, а Евгений Трушин лидировал на всем протяжении гонки и финишировал первым. Сергей Марков, стартовавший с восьмого места, добился шестого места после борьбы с пилотом на автомобиле Mercedes E190.

Во второй гонке классов «Жигули» 1300 и 1600 стартовая решетка была перевернута, и первые шесть пилотов поменялись местами. Иван Вершинин, начавший гонку с шестой позиции, финишировал на втором месте. Степан Ануфриев стартовал вторым и успешно завершил гонку на третьей позиции, уступив лишь напарнику по команде — Ивану.

В классе Open Classic и Open, после переворота стартовой решетки, Евгений Трушин оказался среди быстрейших машин из класса Open. Хотя ему удалось держаться в их темпе в начале гонки, в своем классе он стартовал и финишировал первым. Михаил Тюрин также оказался среди более быстрых автомобилей из класса Open в течение всей второй гонки и по итогу занял четвертое место в классе. Сергей Марков продемонстрировал захватывающую борьбу с пилотом на автомобиле Mercedes E190 и финишировал на седьмой позиции.

Организаторы успешно провели фестиваль скорости и автомобильной культуры, который позволил зрителям приблизиться к автомобильному спорту исторических автомобилей. На мероприятии также была организована выставка классических автомобилей и Музея Гаража Особого Назначения, которые представили легендарный автобус «Юность». Пилоты получили массу эмоций и адреналина, а лучшие из них были награждены заслуженными кубками и призовым шампанским.

Итоги этапа:
Класс А2-1/1600
Иван Вершинин — 2 место
Степан Ануфриев — 4 место

Класс Open Classic:
Зачетная группа Туринг Классик 16v
Михаил Тюрин — 1 место
Сергей Марков — 3 место
Зачетная группа Open
Евгений Трушин — 1 место

В командном зачете мы взяли «серебро» — 2 место.
С нетерпением ждем следующего этапа, который состоится 1 июля на автодроме ADM Raceway!

В период с 8 по 9 мая, уже традиционно, мы с гордостью приняли участие в первом этапе Чемпионата по кольцевым гонкам на исторических автомобилях Classic Touring в живописной Смоленской области. Нас сопровождало яркое солнце, а нашим пилотам удалось покорить пьедесталы во всех классах, в которых они соревновались.

Наша команда представлялась четырьмя талантливыми пилотами: Ильей Кашином, Андреем Пономаревым, Евгением Трушиным и дебютант серии Classic Touring — Иваном Вершининым.

Подготовка и квалификация:

В субботу наши пилоты и механики усердно готовились к предстоящей квалификации. После зимнего перерыва особенно важно убедиться в полной готовности автомобилей к заездам. Несмотря на продолжительную подготовку, именно тренировочные заезды раскрывают реальные возможности и позволяют настроиться на специфику трассы.

Квалификация прошла для нас очень успешно: Евгений Трушин на своем BMW E30, одной из самых скоростных машин в классе Open Classic, смело занял поул-позицию. Илья Кашин и Андрей Пономарев, сидя за рулем впечатляющих автомобилей-близнецов Honda Civic TypeR, заняли третье и пятое места соответственно. Впервые выступая в серии Classic Touring, Иван Вершинин дебютировал на трассе «Смоленское кольцо» на чемпионской «копейке» Евгения Трушина в классе А2/1-1600 и сумел занять третье место в своем классе, уступив только двум опытным пилотам серии

День победы и главные гонки:

В воскресенье, в день Великой Победы, на прекрасной трассе «Смоленское кольцо» собрались многочисленные зрители, ожидая захватывающих соревнований. Гонки были организованы в формате трех объединенных заездов, каждый из которых представлял собой настоящее наслаждение для любителей гонок.

Первый заезд объединил мощные спортпрототипы CN, впечатляющие российские автомобили «Шорткат», построенные на базе Lotus Seven. Эти уникальные машины всегда вызывают особенной интерес у зрителей, представляя собой воплощение скорости и технического мастерства.
Второй заезд представил истинную классику отечественного автопрома. Здесь смельчаки соревновались за лидерство на автомобилях ВАЗ и Москвич из классов А2/1-1300, А2/1-1600 и А5. Удивительно, но Иван Вершинин, стартовавший с пятой позиции, не смутился присутствием более быстрых автомобилей из класса А5. Он проявил исключительное мастерство на трассе и финишировал на пятом месте в общем зачете, а в своем классе занял достойное второе место.

Третий объединённый заезд состоял из двух классов: Open Classic — раритетные иномарки, построенные до 1990 года и более современные модели в Open Class. Евгений Трушин, занимавший вторую стартовую позицию, Илья Кашин, начавший с девятой позиции, и Андрей Пономарев, стартовавший с двенадцатой позиции, продемонстрировали высокий уровень профессионализма. Заезд самых быстрых автомобилей серии прошел без проблем, однако Евгений Трушин уступил 1 место в классе более быстрому автомобилю Олега Чеботарева. Илья Кашин и Андрей Пономарев, несмотря на разницу в мощности, смогли побороться с более быстрыми машинами из Open Class, и финишировали на восьмой и десятой позициях, заняв третье и пятое место в своём классе.

В перерыве между заездами, все присутствующие были приглашены на парад пилотов, где участники автогонок выстроились на пит-лейн. После парада пилотов, организаторы устроили экскурсию для зрителей в боксы команд. Это была уникальная возможность заглянуть за кулисы автоспорта, поближе познакомиться с машинами и пилотами. Зрители могли увидеть мастерство технической подготовки автомобилей, обсудить стратегию гонки с командой и задать интересующие их вопросы.

Однако, несмотря на веселые и эмоциональные моменты, все участники мероприятия не забывали о значимости этого дня. Вся атмосфера была наполнена глубоким уважением и памятью о героях Великой Отечественной Войны. В одном из трогательных моментов, все присутствующие встали в минуту молчания, чтобы почтить память павших воинов и отдать дань уважения их подвигу.


Во вторых заездах, когда стартовая решетка переворачивается, происходит настоящая перестановка сил. Первые шестеро гонщиков, финишировавших на первом этапе, выстраиваются в обратном порядке, в то время как остальные стартуют в соответствии с их позициями в первой гонке. В этой захватывающей схватке, Иван Вершинин оказался на второй позиции, тогда как его главный конкурент оказался на пятом месте. Он совершил потрясающий старт и сумел уйти вперед от своих соперников в своем классе, несмотря даже на полученное наказание. В результате он занял первое место в своем классе. Великолепный дебют!

Заезд «Объединенный 3» с перемешанной стартовой решеткой добавил еще больше интриги. Евгений Трушин стартовал четвертым, Илья Кашин на восьмой позиции, а Андрей Пономарев на десятой. Однако нашим пилотам удалось использовать внутреннюю линию трассы для выгодного старта. Сразу после того, как огни погасли, Илья Кашин и Андрей Пономарев стремительно приблизились к лидерам и держали высокий темп, даже соперничая с более мощными автомобилями в классе Open Class. Однако в этой гонке Илье Кашину не повезло — его переднее левое колесо получило прокол, и он вынужден был заехать на пит-стоп, что привело к потере множества позиций. В итоге он финишировал шестым в своем классе. Андрей Пономарев продемонстрировал стабильность и финишировал на третьей позиции. В свою очередь, Евгений Трушин, воспользовавшись неудачей своего соперника, преодолел его и финишировал первым — великолепная победа.

В системе подсчета призовых мест учитываются результаты двух заездов, а также бонусные очки за лучшую квалификацию и лучший круг в каждой гонке. Итоги этапа сложились для нашей команды следующим образом:
Иван Вершинин занял 1 место в классе А2/1-1600.
Евгений Трушин — 2 место в классе Open Classic.
Андрей Пономарев — 3 место в классе Open Classic.
Илья Кашин — 4 место в классе Open Classic.
Так же в рамках этапа Classic Touring состоялся первый этап Чемпионата и Кубка Республики Беларусь по автомобильным кольцевым гонкам.
Евгений Трушин и Андрей Пономарев заняли 1 и 2 место в классе «Супер Продакшн 2000»

Наша команда продемонстрировала высочайший уровень соревновательного духа и силы, что привело к заслуженному второму месту в командном зачете. Мы гордимся достижениями наших пилотов и уверены, что впереди нас ждут еще большие победы и трофеи.

Этот день на «Смоленском кольце» не только предоставил возможность насладиться захватывающими гонками, но и объединил людей в почитании и уважении к истории своей страны. Это было событие, которое оставит долгое впечатление у всех его участников. Мы благодарим организаторов и болельщиков за отличный этап и замечательное начало сезона кольцевых гонок!

Встретимся на втором этапе Classic Touring 11-12 июня на трассе Moscow Raceway!


Первый этап Classic Touring Championship 2023

Уже через две недели мы отправимся на автодром Смоленское кольцо на первый этап чемпионата Classic Touring Championship

Традиционно в начале мая мы открываем сезон кольцевых гонок на исторических автомобилях в Смоленской области. Эта гоночная трасса была запущена в эксплуатацию в 2010 году, а в проектировке принимал участие «придворный архитектор Формулы-1» Герман Тильке, который максимально интересно использовал особенности ландшафта местности, в результате чего автомобильные гонки на «Смоленском кольце» являются по-настоящему зрелищными.

Наша команда будет представлена тремя пилотами:
Илья Кашин и Андрей Пономарев на автомобилях Honda Civic Type-R
Евгений Трушин на BMW E30.

А пока давайте вспомним, как прошёл этап в прошлом году 📸

9 и 10 мая на автодроме «Смоленское кольцо» в Смоленской области состоялось торжественное открытие гоночного сезона кольцевых гонок на исторических автомобилях Classic Touring Cup.

На первый этап было заявлено рекордное количество участников — 62 автомобиля отечественного и зарубежного производства в классах А2-1/1300, А2-1/1600, А5, Open 1 и Open Classic, а так же в роли гонок поддержки — шорткаты в классе Спортпрототип CN.

Дмитрий Поцелуев — представляющий команду УГМК Моторспорт в классе А2-1/1300 за рулем синих «Жигулей» — завоевал 2 место в классе в рамках чемпионата, а так же 2 место в кубке РАФ.
Евгений Трушин решил в сезоне 2022 года полностью сосредоточиться на завоевании побед за рулём дебютировавшей в прошлом году BMW E30. По итогам первого этапа он занял 1 место в объединенном зачёте Open Classic, в котором принимали участие автомобили классов Линия 2000, Туринг Классик и Туризм 1600.

Илья Кашин и Андрей Пономарёв представили два новых автомобиля, на которых они намерены провести сезон Classic Touring Cup — Honda Civic Type-R. 9 мая они провели тестовые заезды и отправили автомобили на доработку, чтобы подготовить их к полноценным соревнованиям на следующий этап.

В командном зачёте УГМК Моторспорт завоевала серебро, но мы нацелены достичь «золота» на Нижегородском кольце!

Выражаем благодарность организаторам и участникам, за потрясающие соревнования, а так же всем зрителям, которые приезжали поддерживать пилотов и команды!

Второй этап Classic Touring Cup состоится 24-25 июня на автодроме «Нижегородское кольцо» в Нижнем Новгороде!

TOP