Возвращение классики на Нижегородское кольцо

/ / Classic Touring Cup, Russian Racing Group, УГМК Моторспорт

На залитом теплым августовским солнцем автодроме раздается рев моторов «Жигулей», немецких и японских иномарок – чемпионат Classic Touring вновь приехал на Нижегородское кольцо в рамках 4 этапа серии.

Наша команда была представлена семью пилотами, выступающими как на отечественных автомобилях, так и на легендарных иномарках.

В классе А2/1-1600 выступили: Степан Ануфриев, Иван Вершинин и Антон Рыбкин. Все трое – дебютанты серии, демонстрирующие потрясающую скорость и результаты на треке.
В классе Open Classic: Илья Кашин и Михаил Тюрин выступили в зачётной группе «Линия 2000» на автомобилях Opel Astra и Honda Civic. Евгений Трушин в группе «Open Classic» на BMW E30 и Сергей Марков на аналогичном, но менее мощном, BMW в классе «Туринг 16v»

Утром пилоты приступили к квалификационным заездам для определения стартовых позиций в предстоящей гонке. В классе А2/1-1600 три наших пилота заняли первые три места на стартовой решетке. Быстрейшим оказался Иван Вершинин, Степан Ануфриев на 2 позиции, а Антон Рыбкин на 3 месте.
В классе Open Classic расстановка сил сложилась следующая: В «Линии 2000» поул-позицию занял Илья Кашин, следом за ним расположился Михаил Тюрин. В классе «Туринг 16v» Сергей Марков занял 5 место. В классе «Open Classic» Евгений Трушин занял 4 место из-за небольших технических проблем в ходе квалификации.

Погоде в минувшую субботу могли бы позавидовать любые курорты – безоблачное небо и больше 30 градусов на термометре. Но для пилотов это дополнительное испытание, ведь в момент гонки в салоне температура становится ещё выше, а длится она 20 минут (14 кругов).
Однако это не помешало нашим гонщикам показать отличные результаты в заездах.

Стартовая решетка заезда «Объединенный 1»
Стартовая решетка заезда «Объединенный 1»

В первой гонке «Объединенный 1» разыгралась захватывающая и красивая борьба «Жигулей».
Самым ярким моментом гонки стала борьба Степана Ануфриева и Ивана Вершинина за 1 место в классе А2/1-1600. Напарники по команде показали мастерскую и аккуратную борьбу между собой. Под клетчатый флаг Степан приехал на 1 месте, Иван финишировал на 2 месте, а Антон Рыбкин завершил заезд на 4 месте. Однако после гонки судьи пенализировали Степана и Ивана, которые получили по 30 секунд к времени финиша и откатились со своих призовых мест.

В заезде «Объединенный 2» быстрейшим оказался Евгений Трушин, к сожалению у его ближайшего соперника отказал мотор и он в с большим отрывом финишировал на 1 месте в классе «Open Classic» и в абсолютном зачете.

В классе «Линия 2000» Илья Кашин уверенно лидировал весь заезд и занял 1 место, Михаил Тюрин финишировал на 2 позиции.
В «Туринг 16v» Сергей Марков совершил потрясающие прорыв с 5 места и финишировал на второй позиции.

После перерыва пилотам предстояло провести вторые, финальные заезды с реверсивной стартовой решеткой.
Во второй гонке «Объединенный 1» (класс «Жигулей») всё пошло совсем не по плану. После 1 поворота Иван Вершинин, вырвавшийся в лидеры класса, был выбит с трассы и повредил рулевое управление машиной, из-за чего не смог продолжить борьбу. Буквально через несколько кругов из-за потери мощности был вынужден сойти и Антон Рыбкин. Отстаивать честь команды в классе остался Степан Ануфриев, который успешно вырвался в лидеры гонки и фишировал на 1 месте в классе.

Второй заезд «Объединенный 2» благополучно прошёл без сходов для нашей команды и порадовал зрителей красочной борьбой, а нас – множеством призовых мест.
В зачёте «Линия 2000» бессменным лидером оказался Илья Кашин, который на последних кругах подарил зрителям красочную борьбу с более быстрой BMW из более быстрого класса. Михаил Тюрин финишировал на 2 позиции, показав лучшее время круга в классе.
Евгений Трушин, выступающий в зачёте «Open Classic», стартовал в конце стартовой решетки и успешно в течении всей гонки прорывался, по итогу финишировав первым в классе и абсолюте.
Для Сергея Маркова вторая гонка оказалась менее удачной, из-за небольшой ошибки он потерял лидерство в своем классе и финишировал на 3 позиции.

Неприятности, произошедшие во второй гонке «Объединенный 1» не позволили Ивану Вершинину и Антону Рыбкину подняться на наградной пьедестал, однако для команды этап завершился очень успешно.

Итоги этапа:

Класс А2/1-1600: Степан Ануфриев — 1 место ; Антон Рыбкин — 6 место; Иван Вершинин — 7 место.

Класс Линия 2000: Илья Кашин — 1 место, Михаил Тюрин — 2 место

Класс Open Classic: Евгений Трушин — 1 место

Класс Туринг 16v: Сергей Марков — 2 место

Командный зачет: 1 место 🏆

Благодарим наших партнеров, организаторов и болельщиков за потрясающий этап и надеемся встретиться на Нижегородском кольце в следующем году.
Финальный этап Classic Touring пройдёт 23 сентября на автодроме Смоленское кольцо.

Фото: Classic Touring