Старты 1-го, так называемого «концентрационного» этапа, когда все экипажи направляются из разных городов в сторону общей точки сбора, давались в Реймсе 1-го февраля, когда уже стемнело. Впереди экипаж Russian Racing Group — Илью Кашина и Бориса Костырко — ожидала сложная и бессонная ночь, промежуточный финиш ближе к полудню, а затем еще и два спецучастка на регулярность движения (ZR) с очень строгими правилами: штраф участники получают не за минуту, а за каждую лишнюю секунду (!) времени, идущую в плюс или минус зачета.

На первом спецучастке, по словам Ильи Кашина, стеной валил мокрый и тяжелый снег, и главным фактором были даже не столько навыки пилота и штурмана, сколько грамотный выбор резины.

«К счастью, — сказал Илья, — команда не ошиблась при выборе резины. Да, у нас в итоге было отставание от графика, но я думаю, что оно было у всех, потому что дорога была очень скользкая и опасная. Второй спецучасток был попроще, здесь мы смогли немного отыграть».

Результаты после ZR2:

Илья Кашин и Борис Костырко (Jaguar E-Type N97) – 94-е место

 

Про то, почему мы видим такой вроде бы невысокий результат наших экипажей после 2-го  спецучастка, рассказывает штурман Jaguar E-Type Борис Костырко:

«Увы, несмотря на довольно простую специфику этого мероприятия, дьявол кроется в деталях, и удача здесь играет огромную роль. Например первый ZR. После сбора участников вместе, их всех отправляют группами на спецучастки. Сначала идет один город сбора, потом другой и так далее. И если в этот момент начинаются осадки, то может возникнуть ситуация сегодняшнего первого ZRа. Первая группа прошла спецучасток практически по асфальту с небольшим количеством снега. Следующая, стартовавшая в середине, получила снежную кашу по щиколотку, а завершающая — раскатанную до асфальта колею. Так случилось сегодня с нашим городом Реймсом — нам всем не повезло…
Но… впереди еще много спецучастков!»

Следить за успехами наших экипажей можно на сайте организаторов гонки Автомобильного Клуба Монако в разделе результаты: https://rallyliveresults.com/historique/?stage=2

30 января стартовало XXII Историческое ралли Монте-Карло. Это такая своеобразная спираль времени, когда на старты выходят те марки и модели автомобилей, принимавшие участие в Ралли Монте-Карло не позже 30 лет тому назад. А впервые такое ралли прошло спустя 86 лет после самой первой гонки, которая состоялась в 1911 году.

В 2019 году экипаж Russian Racing Group уже в 7-й раз принимает участие в этом замечательном и красочном событии. В этом году было решено стартовать из Реймса: пожалуй, этот французский город – самый гостеприимный из всех городов Звездного старта, по лучам-дорогам из которых все участники движутся к центральному месту сбора. Главная площадь Валанса ежегодно вмещает все три сотни автомобилей участников, да и сама по себе является очень красивым местом, куда с удовольствием приходят все поклонники ралли и классических машин, чтобы понаблюдать за стартами и финишами.

Помимо Реймса в этом году участников ралли принимали традиционно Глазго, Барселона и Монте-Карло, Милан и Афины бывали в этом списке и раньше, но не ежегодно.

Красный Jaguar E-Type 1968 года выпуска команды Russian Racing Group за семь лет своего участия в Историческом ралли Монте-Карло уже успел стать всеобщим любимчиком. Руководитель команды и пилот Илья Кашин уже должен быть вам известен по моим репортажам с Moscow Classic Grand Prix, а вот его штурманом в этом году стал не менее известный человек в мире классического ралли – Борис Костырко. Бортовой номер автомобиля – 97!

С новым 2019 годом!

Понедельник, 31 Декабрь 2018

 

Russian Racing Group и команда УГМК Моторспорт поздравляют всех друзей, близких и единомышленников с наступающим Новым годом!

Пусть он будет позитивным, успешным и, главное, автоспортивным!

 

С 6 по 9 декабря экипажи Russian Racing Group на автомобилях Subaru Forester отправляются в тур по Русскому Северу, где проведут 4 дня в самых необычных, невероятных и малоизвестных уголках нашей страны. (далее…)

 

В прошедшие выходные 3 и 4 ноября на автодроме Rustavi Motorpark состоялся очередной Международный кольцевой челлендж Rustavi International Challenge, в котором принимали участие спортсмены из разных стран в нескольких зачетах: (далее…)

ВВЕРХ