Начало сезона Classic Touring Cup

9 и 10 мая на автодроме «Смоленское кольцо» состоится первый этап чемпионата Classic Touring Cup.

Чемпионат Classic Touring Cup — это серия кольцевых гонок на исторических спортивных автомобилях, выпуск которых состоялся более 30 лет назад. Серия проходит при поддержке Российской автомобильной федерации.

В заездах участвуют как отечественные, так и зарубежные автомобили, поделённые на соответствующие исторические классы: А5, А-1300, А-1600 и класс Open, в который входят автомобили зарубежного производства.

Команда УГМК Моторспорт уже третий сезон принимает участие в чемпионате, с момента его создания.
На старт первого этапа на автодроме «Смоленское кольцо» выйдут 4 пилота:
🔸Кашин Илья, Андрей Пономарев и Евгений Трушин в классе Open;
🔸Дмитрий Поцелуев в классе А2/1-1300.

В этом году в классе Open будут представлены два новых автомобиля команды в классе Open — Honda Civic!

Первый этап

26 и 27 марта на автодроме «Крепость Грозная» в городе Грозный традиционно состоялось открытие гоночного сезона Чемпионата России по ралли-кроссу.

Теплый и гостеприимный этап чемпионата прошёл результативно для нашей команды УГМК Моторспорт, которая в этом году представлена в двух классах четырьмя пилотами:
В классе «Национальный» за рулём Лада Калина выступит Альберт Гайнуллин
В классе Д2Н за рулём Renault Logan выступят Степан Ануфриев, Марк Новиков и Андрей Пономарёв.

По итогам первого этапа Марк Новиков заработал серебро в классе Д2Н, показав стабильную и уверенную езду. Степан Ануфриев, который завершил сезон 2021 года на втором месте, стартовал очень уверенно и лидировал весь уик-энд, но из-за технических проблем был вынужден сойти в финальном заезде. Андрей Пономарёв — дебютировал в ралли-кроссе в этом году. За плечами Андрея огромный опыт участия в кольцевых гонках на классических автомобилях и трофи-рейдах.

Альберт Гайнуллин — руководитель команды по ралли-кроссу — в этом году выступает в классе «Национальный» за рулём Лады Калины. Первый этап сложился не очень удачно, так как в финальном заезде произошла техническая заминка с электроникой.

Второй этап 

Весенний дождь встретил пилотов на автоспортивном комплексе АТРОН в Рязанской области во время второго этапа чемпионата, создав более сложные условия для пилотов и более зрелищные заезды для зрителей.
По итогам уик-энда команда УГМК Моторспорт забрала два подиума:
В классе Д2Н на 3-м месте финишировал Степан Ануфриев.
В классе «Национальный» Альберт Гайнуллин занял 2-е место в Кубке Комитета РКР.
Пономарёв Андрей занял 6 место, Марк Новиков из-за технического схода занял 8 место в классе Д2Н.

Начало положено и команде есть над чем работать, впереди ещё 5 этапов чемпионата и ближайший состоится уже 23-24 апреля на автоспортивном комплексе АТРОН

Мы это сделали! 🏁

Вчера, 18 июля, в 16:00 завершилась первая в истории России 24-х часовая гонка на выносливость на спортивных классических автомобилях! Это были сложные, насыщенные и незабываемые 24 часа для нашей команды УГМК Моторспорт, которая финишировала на втором месте в абсолюте и в классе Touring Mondial за рулём Mercedes E190 Evolution II.

Испытания начались ещё перед стартом, ведь по результатам жеребьёвки нам предстояло начать гонку на 19 позиции из 27. Первым за руль сел глава команды — Илья Кашин. Проведя потрясающие обгоны на стартовой прямой он уже через несколько кругов вырвался в лидеры гонки и остальные пилоты УГМК Моторспорт уверенно держали эту позицию до наступления темноты.

Ночной этап выдался довольно сложным — помимо трудностей в управлении на неосвещенной трассе мы столкнулись с рядом технических проблем — поломка генератора, замена подшипника и ремонт кузова после небольшого контакта на трассе. Благодаря мастерству и профессионализму наших механиков, которые не смыкали глаз на протяжении всей гонки, нам удалось быстро починить автомобиль и вернуться на трассу вторыми.

Пилоты команды начали наверстывать отставание от лидера с наступлением рассвета, но под утро износ машины дал о себе знать — мы лишились третьей ступени КПП и пришлось ехать большую часть трассы на 2 и 4 передачах. Однако для таких опытных пилотов, как Илья Кашин, Михаил Тюрин, Андрей Пономарёв, Иван Станчин и Пётр Бухтояров это оказалось не проблемой и они уверенно держали заданный темп.

Это было замечательное мероприятие, мы благодарим организаторов и партнеров гонки, пилотов, так же принявших участие в заезде, наших гостей и конечно же всех членов команды УГМК Моторспорт! ⠀

Самое зрелищное гоночное событие этого лета!

17–18 июля на автодроме Moscow Raceway состоится поистине историческое событие — на трассу выйдут экипажи в борьбе за победу в гонке на выносливость на первой в истории России 24-часовая гонке на спортивных классических автомобилях !
Команду УГМК Моторспорт будут представлять 5 пилотов: Илья Кашин, Михаил Тюрин, Андрей Пономарев, Иван Станчин и Пётр Бухтояров за рулём нашего легендарного автомобиля Mercedes E190 Evolution II

🔸Илья Кашин — основатель и руководитель Russian Racing Group и команды УГМК Моторспорт. Пилот с огромнейшим опытом, чемпион России, чемпион Европы и чемпион Мира по водномоторному спорту. Призер шоссейно-кольцевых мотогонок 1996-1999, участник, призер и победитель многочисленных классических ралли, таких как Rallye Monte-Carlo Historique, Targa Florio, классических кольцевых гонок 24h Nurburgring Classic. Призер и победитель Moscow Classic Grand Prix.

🔸Михаил Тюрин — в команде практически с основания, участник и призёр различных этапов Российских и Европейских классических ралли. За рулём легендарного Порше 911 1971 года выпуска участвовал в MCGP в 2018 году. В прошлом году принимал участие в гонке на выносливость «Классика 300» за рулём BMW E30, на котором выступает в этом году.

🔸Андрей Пономарев — так же принимал участие в гонке «Классика 300» вместе с Ильёй Кашиным за рулём Mercedes E190. Мастер спорта, призёр кольцевых гонок на классических авто, двукратный обладатель кубка России по трофи рейдам, многократный призёр Чемпионата России по трофи рейдам, победитель международного соревнования Хорватия трофи.

🔸Иван Станчин — опытный картингист, призёр чемпионата по картингу SWS, чемпион Сибири (Rotax Max), также принимал участие во множестве любительских соревнований, в том числе и гонках на выносливость (6ч SkyKarting); призёр чемпионата Time Attack;
Иван имеет опыт пилотирования на автодромах Европы и России, продолжает участвовать в любительских соревнованиях по картингу. В этом году решил опробовать свои силы в 24-часовой гонке в России и в дальнейшем принять участие в гонке на выносливость по картингу в Дубае.

🔸Петр Бухтояров — директор телеканала @msportru, к гонкам начал приобщаться с картинга, больше 10 лет является участником программы Ferrari Corse Clienti, побывал на треках практически всего мира, кроме Австралии и Южной Африки. Ездил по Америке, Азии, Европе, по России. Мечта — принять участие в классической 24-часовой гонке Le Mans Classic и 24 часа Spa-Classic.

      

Прохладная и дождливая погода не помешала сегодня гонщикам и болельщикам насладиться фестивалем «Московская классика» на автодроме Moscow Raceway.
В объединённом заезде сразились сразу 36 машин из классов «Жигули» и «Touring Mondial», благодаря чему пилоты получили максимальные впечатления, а гонки получились по-настоящему захватывающими и полными борьбы.
Дмитрий Поцелуев и Евгений Трушин провели два потрясающих заезда, машины были в идеальном состоянии и по итогам двух гонок в классе Жигули-1300 Евгений занял 1 место, а Дмитрий финишировал 2-м 🏆
Во второй гонке на подсыхающей трассе завязалась настоящая борьба за первое место. Наши пилоты в классе «Touring Mondial Open» Кашин Илья и Андрей Пономарёв завершили этап на первом и четвертом местах соответственно. Михаил Тюрин провёл свою первую гонку в этом сезоне и занял 4 место в классе «Touring Mondial Pro» 🏆
Благодарим Moscow Classic Grand Prix / MCGP/Classic24 Moscow Raceway Staroe Vremja за проведение соревнований и мы уже начинаем подготовку к следующему этапу!
TOP