Роман Голиков: на каждом этапе конкуренция все выше

/ / Russian Racing Group

На 4-м этапе СМП РСКГ в Казани на старты класса Туринг вышло 18 пилотов, в том числе и пилот команды УГМК Моторспорт Роман Голиков. Роман продолжает выступление на автомобиле VW Golf TCR с коробкой DSG, который еще в начале сезона позволял завоевывать топовые места в классе. В первой гонке в Казани Роман финишировал 9-м, а вот во второй, несмотря на неудачный для него реверсивный порядок старта, сумел подняться на 5-е место. Однако помимо этого Роман традиционно завоевал несколько призов в Трофее СМП РСКГ – как в обеих гонках, так и в командном зачете.

О своей переменчивой фортуне и о том, как проходили соревнования, Роман рассказал в небольшом интервью.

— Перед Казанью у меня не было больших надежд на высокие результаты. Во второй половине сезона начинаются скоростные трассы: Казань, MRW, Сочи, где на автомобиле с гражданской коробкой DSG будет крайне сложно бороться со спортивной секвентальной коробкой. Квалификация показала удивительную плотность, наверное, максимальную с начала сезона, когда в 0,2 секунды уместилось 7 пилотов, что говорило о том, что гонка будет очень интересной. В первой гонке после квалификации на 9-й позиции мне удалось хорошо стартовать, подняться до 5 места, но к сожалению, в борьбе с одним из соперников мы оба потеряли по 4 позиции: при большой плотности пелотона нам не удалось решить спор без потерь. Так что в дальнейшем пришлось бороться, отыгрывать позиции, но по сути всю гонку я провел скорее обороняясь, т.к. на выходе из поворотов не хватало скорости разгона. Финишировал девятым, а реверс был для первой шестерки, так что стартовал во второй гонке, к сожалению, тоже девятым.

В воскресенье я с самого начала настраивался на хороший старт, и он мне удался. Я отыграл сразу несколько позиций, затем впереди кто-то заглох, было много борьбы и контактов, но мне удалось благополучно избежать завалов и проскочить на 5 место.

Однако высокое 5-е место во второй гонке заслуга не только моя, но и всей команды УГМК Моторспорт, которая не только сумела найти для автомобиля оптимальные настройки и правильно подготовить его для гонки. Тот факт, что мы едем на гражданской коробке, дает нам стимул работать как над настройками автомобиля, так и над пилотажем. Мы все время находимся в поиске десятых долей, чтобы где-то сложить из них целые секунды. Так что такая борьба с лидерами дорогого стоит.

К тому же в этот раз моя команда буквально спасла меня от схода: на прогревочном круге на моем автомобиле произошел прокол колеса, и механики сумели отлично сработать до старта.

Ждем следующего этапа 11-12 августа на автодроме Moscow Raceway. Гонка обещает быть интересной!