На подмосковной трассе Moscow Raceway состоялся 2 этап MCGP, в котором выступило 10 пилотов команды УГМК Моторспорт.
Это были непростые два дня. Обещанный в Москве синоптиками «арктический мешок холода» еще и пролился непрекращающимися дождями, так что субботние тренировки и квалификация на Moscow Raceway не были особо комфортными, тем более, для тех смельчаков, кто ехал в классе Формул.
Однако, находились и любители дождевых заездов – например, Сергей Трофимов. Сам Сергей – парень скромный, а вот его отец Владимир Трофимов с удовольствием рассказывает об успехах сына именно на мокром асфальте.
В квалификации, тем не менее, лучшее время показал Виталий Ларионов – он и занял поул-позицию на старте первой гонки, но к финалу заезда ситуация поменялась, и Сергей сумел финишировать первым. По итогам двух заездов Сергей поднялся на 1 ступеньку пьедестала, а Виталий стал третьим. Для Ивана Самарина, выступавшего в зачете Formula Mondiale, обе гонки, к сожалению, сложились не слишком удачно…
В объединенных заездах Москвичи-Волги на старты в воскресенье дважды выходили пилоты команды УГМК Моторспорт Наталья Гольцова (из Ижевска) и Денис Самсонов (из Красноярска).
Обе гонки были непростые, с большим количеством сражений, обгонов, контактов и вылетов, но Денис, как настоящий боец, сумел удержать 1-е место в своем классе «Волга 406» и по итогам получил кубок за 1-е место. Наталья Гольцова поднялась на 2-ю ступеньку подиума в классе Москвич 1600.
Самый многочисленный заезд собрал автомобили Жигули. Давненько зрители не наблюдали, чтобы хвост пелотона на гриде заворачивался за поворот. Впрочем, этот рекорд обязательно скоро повторит класс Национальный в РСКГ, где на стартовой решетке тоже выстраивается по 30 машин. Там на старт также выходят пилоты нашей команды.
В заезд «Жигули» УГМК Моторспорт выставили сразу 5 автомобилей. Илья Кашин, Семен Чернис и Михаил Тюрин выступали в зачете Жигули 1300, а Матисс Межакс (Рига) и Леонид Протасов (Киев) – в зачете Жигули 1600.
Здесь надо отдельно сказать о том, что Матисс в эти выходные сделал то, что может сделать только человек поистине влюбленный в гонки: он успел выступить на двух соревнованиях в двух разных странах на одном и том же автомобиле практически одновременно!
В субботу он принял участие в третьем этапе латвийского чемпионата Dzintara Aplis, занял 2-е место по итогам этапа и 1-е в личном зачете, а затем прилетел в Москву, пока его машина путешествовала через границу, и, пройдя медкомиссию и техинспекцию, стартовав последним из-за пропущенной квалификации, по итогам дня также стал вторым – и это из 14 участников зачета!
Илья Кашин традиционно является не только лидером команды, но и лидером зачета Жигули 1300, что он еще раз подтвердил на 2-м этапе MCGP, финишировав сначала 2-м, а затем и 1-м, и заняв высшую ступеньку подиума по итогам этапа.
Чуть хуже обстояли дела у Леонида Протасова, Семена Черниса и Михаила Тюрина – по различным причинам они не смогли показать хороших результатов, однако, впереди еще третий этап и отличная возможность реабилитироваться! Вполне возможно, что к третьему этапу Леонид Александрович сумеет доделать свой автомобиль и выступить именно на нем, а не на командном ВАЗ 2101 – на хорошо знакомой машине и результаты показывать легче!
3 этап MCGP состоится 30 сентября – 1 октября на автодроме Moscow Raceway.