Льюис Хэмильтон отдыхает, Денис Самсонов везет!!

/ / Russian Racing Group

 

Параллельно со вторым этапом Moscow Classic Grand Prix на подмосковном автодроме Moscow raceway проходил и Гран-при Германии Формулы 1. Сложные погодные условия и напряженная борьба в обеих гонках создали невероятную интригу на трассе. Но что значит прорыв Льюиса Хэмильтона на 13 позиций вверх, когда пилот команды УГМК Моторспорт Денис Самсонов в зачете Волга 406 сумел прорваться из самого хвоста пелотона на 2-е место в первой гонке и к победе во второй, совершив за 11 кругов 23 обгона?? Вот где разворачивалась главная борьба этого уикэнда!

— Это была совершенно нереальная гонка, — рассказал Денис Самсонов. – Начнем с того, что я вообще стартовал с питлейна, так как во время квалификации у меня лопнула коробка передач.  Поскольку квалификация и гонки в этот раз проходят в один день, то времени на замену было совсем немного, и из-за этого я не успел выехать на стартовую решетку, опоздав всего на 10 секунд. Старт с питлейна это отдельная тема – ведь ты даже не успеваешь набрать ход, и приходится еще долго догонять даже самый конец пелотона. А в этот раз на старте было почти 30 машин! Но ничего, я справился, догнал и обогнал, так что сумел финишировать 5-м в абсолюте и 2-м в своем классе!

Честно говоря, я даже не рассчитывал на какой-то высокий результат с таким стартом! Ну а во второй гонке все было уже намного проще: мы стартовали по итогам гонки N1, так что я занял свое место в третьем ряду, хорошо стартанул, финишировал третьим в абсолюте после Андрея Козлова и Вадима Антипова, и первым в классе! Так что день сложился несмотря на проблемы с погодой и дальний старт!

Идеальную гонку исполнил в день своего рождения и наш знаменитый юбиляр – Михаил Ухов. Во время квалификации зачета Formula Mondial он сумел показать лучшее время круга и стартовал с поул-позиции, которую не просто сумел удержать в течение гонки, но и создать такой отрыв, когда его соперникам было уже бесполезно что-либо предпринимать. Также прошла и вторая гонка этапа – снова старт первым и финиш первым.

— Примерно к такому развитию событий я и готовился, — поделился Михаил Ухов. – я понимал, что двигатель у Романа Мавланова быстрее по максимальной скорости примерно на 6-7 км/ч, что показали тренировки и квалификация. И это ставило передо мной задачу создать в начале гонки как можно больший отрыв – благодаря очень удачным настройкам моей машины, которая в этот раз получилась очень «складной». К тому же на старте Денис немного «провалился», что позволило мне создать комфортный отрыв. Так что все получилось!»

 

Борьба за 3-е место среди Formula Mondial развернулась между двумя пилотами команды УГМК Моторспорт Александром Нестеровым и Максимом Пикулевым, но бронза осталась за Пикулевым благодаря его отличному прорыву на 2-е место во второй гонке. Максим также занял третье место в зачете Тайм-аттак в классе Москвич 1600.

Не очень удачным стало выступление наших пилотов в зачете Жигули 1300 – ни Илья Кашин, ни Андрей Степанов не смогли пробиться на подиум. Илья Кашин рассказал, что в этот раз основной проблемой стала резина, которую было тяжело заставить работать в сложных погодных условиях. Для Андрея Степанова же эта гонка стала первым опытом выступления на MRW.

Но команда на то и команда, что несмотря неудачи одних другие оказывают поддержку – и наоборот. Так что благодаря совместным усилиям наша команда УГМК Моторспорт на 2-м этапе MCGP стала обладателем серебряных наград в командном зачете!