Команда УГМК Моторспорт приняла участие в финальном этапе Кубка РАФ по ралли-кроссу, который состоялся 26-27 августа в Казани на автодроме «Высокая гора».
На этот раз команда выступила мощным и многочисленным составом: помимо постоянных пилотов Ильи Кашина, Виталия Ларионова и Максима Пикулева к УГМК Моторспорт присоединились основатель и руководитель Академии ралли, раллийной моносерии VW Polo Cup и программы участия автомобилей Volkswagen в кольцевых гонках Михаил Лепехов и автоспортивный журналист, заместитель главного редактора Auto.mail.ru Юрий Урюков. Команда традиционно выступает в монокубковом зачете Д2Н на автомобилях Renault Logan.
К участию в 3-м этапе Кубка РАФ было заявлено 14 участников, так что в каждой из 4-х серий квалификационных заездов на старты выходило по три группы спортсменов, которые сражались за важные очки.
В субботу помимо технических и медицинских проверок состоялось несколько тренировок и первые две квалификационные серии заездов, а все основное действие пришлось на воскресенье.
Гоночное воскресенье началось с торжественного открытия соревнований – с местным радушием и колоритом, необычным хлебом-солью по-татарски и красивыми девушками в национальных костюмах.
Затем третья и четвертая серии квалификационных заездов определили участников полуфиналов, в которые команда УГМК Моторспорт вышла полным составом.
Накал страстей уже в первом полуфинале оказался настолько велик, что судьям для вынесения решения по результатам даже пришлось сделать перезаезд. Но вот что интересно: даже после него результаты первого полуфинала не изменились. Во втором полуфинале спортсмены с таким азартом бились за результат, что, благодаря череде контактов и столкновений, Илья Кашин сумел с последней стартовой позиции подняться до второго места. Первым же стал пилот УГМК Моторспорт 19-летний Максим Пикулев.
По итогам полуфинальных заездов в финалы прошло четверо из пяти пилотов УГМК Моторспорт: Пикулеву и Кашину составили компанию на старте Виталий Ларионов и Юрий Урюков.
Один из самых зрелищных заездов состоялся в финале класса, когда зрители могли наблюдать за увлекательным соперничеством двух талантливых пилотов команды – Ильи Кашина на Renault Logan #96 и Виталия Ларионова (№77). При этом спортсмены настолько увлеклись борьбой за место на подиуме, что дело доходило не только до обгонов, но и даже до контакта между автомобилями! Дважды в течение короткой гонки они поменялись позициями, и все же Илья Кашин вышел из этой дуэли победителем и завоевал бронзовую награду по итогам этапа.
Ну а серебро досталось Максиму Пикулеву, который в этом сезоне отлично проявил себя в состязаниях по ралли-кроссу и вправе рассчитывать на высокое место по итогам сезона!
Михаил Лепехов, впервые в своей карьере принявший участие в соревнованиях по ралли-кроссу, рассказал, что получил огромное удовольствие на трассе автодрома Высокая гора, а именно это для него и является самым важным стимулом для участия в автогонках.
Юрий Урюков высоко отметил спортивные качества Renault Logan и сказал, что не зря Logan назвали #неубиваемый – ему и в самом деле нет сноса. Несмотря на то, что автомобиль неоднократно оказывался замешанным в контактной борьбе, которая не запрещена в этой дисциплине, он ни на секунду не подвел своего пилота.
Ну а мы, команда УГМК Моторспорт, хотим выразить благодарность за поддержку нашим друзьям и партнерам – компании Renault Россия, Aimol Russia, Waterway, Мастер Спорт, а также радиостанции Sport FM и журналу Большой спорт! Сезон благодаря вам получился ярким и насыщенным!