Старт этому классическому соревнованию, организованному универмагом ГУМ и компанией Gorky Classic был дан ровно в полдень под бой курантов с улицы Ильинка.
133 экипажа участников на автомобилях, чей возраст порой насчитывает 85 лет, приехали в Москву из самых разнообразных городов России: за пять лет проведения ГУМ-авторалли успело стать очень популярным среди владельцев советских автомобилей. Москва, Санкт-Петербург, Калуга, Краснодар, Липецк, Нижний Новгород, Самара, Сочи, Тула, Ялта, Ярославль, Киев, Запорожье, Минск и даже Париж – такова география участников пятой гонки.
После стартового проезда через Красную площадь автомобили отправились по 100-километровому маршруту, проложенному через исторический центр Москвы и другие живописные улицы, скверы и площади. Любопытно, что по этому же маршруту их сопровождала команда профессиональных автомехаников – на тот случай, если кому-то потребуется помощь.
Помимо самых разнообразных автомобилей советской эпохи, среди которых были милицейские автомобили и кареты скорой помощи, в ралли принимали также и иностранные олдтаймеры. Среди них особо выделялись ярко-красные классические Ягуары Jaguar MK II 1961 года и два Jaguar E-Type 1968 команды Russian Racing Group, которые приняли участие в заезде. Еще один Jaguar E-Type украшал собой презентационный подиум всемирно известной компании «Vacheron Сonstantin».
Эти Ягуары традиционно становятся айстопперами каждого события, где принимают участие, а сфотографироваться рядом с ними становится желанием каждого посетителя.
Ведущим мероприятия стал Николай Фоменко, хорошо известный своими гоночными проектами совместно с Алексеем Васильевым, а также командой «Марусся». Среди участников были как просто владельцы культовых советских автомобилей, так и политики, актеры, журналисты и бизнесмены.