Пилоты УГМК Моторспорт завоевали переходящий командный кубок Moscow Classic Grand Prix

/ / Russian Racing Group

Финальный раунд сезона-2019 серии Moscow Classic Grand Prix, прошедший 27 июля на трассе Moscow Raceway, стал решающим в сражении за первое место по итогам всего года.  Коллективу УГМК Моторспорт, несмотря на очень успешный второй этап, все еще предстояло опередить своих основных соперников в борьбе за переходящий командный кубок: начало сезона, к сожалению, получилось не таким результативным. В конечном счете, благодаря подиумам сразу в нескольких классах, пилотам команды удалось повторить успех предшествующего уикенда — заработать 350 очков из возможных 360 — и вырваться на верхнюю строчку общего зачета.

 

 

 

На третий этап от УГМК Моторспорт было заявлено девять участников. В самом быстром классе Формула 1600 Михаил Ухов сумел выиграть первую гонку, но  во второй финишировал следом за Александром Нестеровым, став по итогам дня серебряным призером и внеся весомый вклад в общекомандный успех. Стоит отметить, что Виталий Ларионов и Олег Чеботарев совместными усилиями привели Эстонию под стартовым номером 72 на третье место в этой категории.

Михаил Ухов: “Финальный этап чемпионата Moscow Classic Grand Prix, в общем-то, прошел замечательно. К сожалению, мне не удалось завоевать первое место на этапе из-за технических проблем, которые мы не успели устранить в коротком промежутке между двумя гонками. Из-за этого в обоих заездах у меня произошел фальстарт, и судьи дали указание проезжать через пит-лейн. И если в первый раз мне удалось не только догнать лидера, но и обогнать его, то второй я, конечно, расстроился, но подумал: “А почему бы и нет?”. Но, несмотря на то, что я очень старался, выиграть вторую гонку все же не получилось. Зато была хорошая обстановка, я очень рад за команду, которая сделала все возможное и убедительно выиграла этот кубок.”

В 1,3-литровом классе «формул» Максим Пикулев стал победителем первого заезда, но не смог завершить второй. Увы, это не позволило ему подняться выше третьего места на этапе. Алексей Судаков, напротив, отметился сходом в первой гонке, упустив верный шанс на первенство по итогам года. Зато во втором заезде он в очередной раз финишировал в тройке лидеров, став вторым и добившись максимально возможного на тот момент результата в чемпионате: почетное «серебро» досталось именно ему.

Максим Пикулев: “Этап прошел неплохо. Второе время по итогам квалификации и победа в первом заезде, даже при обидном сходе во втором, все же позволили мне занять третье место на этом этапе Moscow Classic Grand Prix.”

В категории Жигули 1600 дебютант сезона Максим Нагайцев продолжил показывать стабильный результат. Завершив обе гонки в первой пятерке, он смог завоевать четвертое место на этапе и четвертое же — по итогам всего сезона. От первой тройки его отделили четыре очка. Для Ивана Тараканова эта суббота сложилась не совсем так, как он ожидал: свои заезды он завершил лишь на девятом и десятом местах, что не позволило ему подняться выше пятой строчки по итогам года.

Зато больших успехов снова добились гонщики УГМК Моторспорт в классе Жигули 1300. Победитель прошлого этапа Евгений Трушин уверенно выиграл обе гонки финала, а Илья Кашин, не добравшийся до финиша в первом заезде, сумел во втором доехать до “серебра”, которое гарантировало ему “золото” по итогам года. Евгений же завершил сезон на третьей позиции.

Евгений Трушин: “Вот и завершился чемпионат MCGP 2019 года. На последнем третьем этапе, который проходил в солнечную погоду, удалось занять первое место. В итоге по результатам всего чемпионата — третья строчка. Гонка оказалась очень интересной: была борьба с красивыми обгонами, были и красивые вылеты с трассы из-за масла, которое оказалось на траектории, и много аварий. Думаю, зрители получили большое наслаждение от гонки. Хочу сказать большое спасибо своему механику Аверину Александру за очень хорошо подготовленную машину. Степану Пузыреву — за его надежный мотор, который не подвел и привез меня к очередной победе. Спасибо всей профессиональной команде УГМК Моторспорт, с которой работал на протяжении всего сезона, и с которой мы все вместе заняли первое место в чемпионате.”

Для тех, кто давно следит за Moscow Classic Grand Prix, пожалуй, наименьшим сюрпризом стала очередная победа в категории Волга 406 красноярца Дениса Самсонова: равных ему нет уже на протяжении нескольких лет. В этом году Денис снова не оставил ни малейшего шанса своим конкурентам, в обычной для себя манере выиграв все шесть гонок сезона и обеспечив себе очередной титул. Александр Щетинин, выступающий в классе Волга 402, не сумел повторить свой успех на прошлом этапе: на этот раз он был вынужден оформить сход по техническим причинам после квалификации. В условиях однодневного этапа устранить неполадки на его машине оказалось невозможно.

Денис Самсонов: “Все как обычно чудесно! В этот раз была очень жаркая погода, в машине было очень душно, очень тяжело было ехать. Борьба была очень плотной. Наконец-то Kramar Motorsport, как и обещали, погоняли меня по трассе, даже было несколько попыток обгона. Ехали очень плотненько, были небольшие, но корректные контакты, даже получил предупреждение, но все равно приехал первым. Этапом доволен, годом доволен. Главная цель, которую ставили перед собой в начале сезона, — завоевание командного кубка, — совместными усилиями достигнута. Очень рад, очень доволен. Надеюсь, что команда тоже рада. Правда, очень жалко, что торопились на самолет, и не получилось сделать общую фотографию с кубком, ради которого все это и делалось. Надеюсь, что в течение года все же забегу в офис, потрогаю, пощупаю, сфотографируюсь, и будет у меня на память фотография…”

Сезон Moscow Classic Grand Prix завершился для УГМК Моторспорт на высокой ноте. Несмотря на все сложности в начале года, а может даже и вопреки им, весь коллектив собрался и отработал на все 100%, что принесло красивую победу в командном зачете. Кубок Moscow Classic Grand Prix — наш!

Илья Кашин: “Вся команда работала на результат, и во всех классах, в которых мы были представлены, пилоты сумели отметиться на лидирующих позициях. Это и позволило нам практически вырвать эту победу, потому что после первого этапа у нас оказалось очень мало очков. Зато второй и третий мы провели на высоте: вся команда старалась, и мы сумели значительно улучшить свои позиции. Приятно, конечно, что и в личном зачете мне удалось занять первое место. На прошлых этапах я создал хороший задел, поэтому мой недоезд на последнем круге первой гонки, когда попросту расплавились провода, не сыграл решающей роли: от первого места меня отделяло всего два очка, которые нужно было отыграть. Что я, в общем-то, и сделал…”