Сергей Трофимов рассказывает про Картинговый кубок СМП РСКГ 2017 — 2018

/ Russian Racing Group, УГМК Моторспорт

В 15 декабря состоялся Картинговый кубок СМП РСКГ 2017 – 2018, в котором приняли участие как действующие пилоты СМП РСКГ, так и молодые спортсмены из академии SMP Racing. От команды УГМК Моторспорт в Кубке выступили Сергей Трофимов, Виталий Ларионов и Максим Пикулев. Всего в гонке участвовало 45 пилотов, которые были поделены на 9 команд с помощью жребия, но это было сделано не совсем обычно, и я сейчас объясню почему. Очевидно, что молодые пилоты, выступающие в картинге, и опытные возрастные пилоты не одинаково быстро могут адаптироваться к прокатному картингу, в котором пилотаж сильно отличается от классического спортивного. Поэтому всех разделили на три группы: 1-я — молодые картингисты, их сразу распределили по командам; 2-я — молодые пилоты из кольцевых гонок, в эту группу как раз таки вся наша команда и попала, поэтому мы уже не могли быть в одной команде; и в 3-ю группу вошли оставшиеся участники.

25348644_1483902541646927_6677101682215143661_n
Перейдём к самой гонке, буду говорить лишь от имени своей команды и себя самого. Общая дистанция гонки 150 минут + 1 круг. Гонка проходила сессиями по 15 минут, и в середине гонки все должны были отстоять определенное время, начисленное по весовому гадикапу, — это способ уровнять пилотов и команды. На мой взгляд, это ход ожидаемый, хотя и работает корректно только в серьезных «прокатных» чемпионатах, когда на самом деле срабатывает закон «легче значит быстрее». В нашем случае было не так, потому что у всех совершенно разный опыт выступления в картинге, но вряд ли есть более честный метод всех уровнять, когда выступают пилоты совершенно разного «вката».

25507960_1483908524979662_1173053743612329597_n

Я стартовал первым, и за свою сессию, которая на деле вышла более 15 минут, из-за того что смены проходили по очереди, сумел прорваться с 9 (стартового) места до 2го и создать не плохой отрыв от преследователей. Так до середины гонки мы и шли в круге с первым местом, то приближаясь, то отдаляясь, но в целом все было отлично. Темп был очень неплох. Но все наши карты спутал гандикап, на котором мы простояли, наверное, кругов 6, вследствие чего сократилась сессия Михаила Засадыча. После гандикапа мы выехали на 7 месте из 9 с большим отставанием, но борьба все ещё была плотной, между 3-м местом и 8-м разрыв составлял 25 секунд, и это ещё сохраняло для нас шансы на подиум.

25446052_1483842351652946_8463745610297438850_n

Во второй моей смене мне попалась крайне неудачная машина, я с круга проигрывал лидерам более секунды; а так как по правилам заезжать на питстоп для замены запрещено, то старался выжать максимум из сложившейся ситуации. Шансы у нас еще оставались, но, к сожалению, иногда в пылу борьбы сложно грамотно рассчитать обгон так, чтобы не коснуться соперника, а судьи в этот раз были очень строги. В итоге мы получили штраф — stop&go. После этого нашей задачей оставалось лишь сохранить 7 место, с чем мы и справились.
Но хочется сказать, что это мероприятие не совсем гонка, а отличный повод увидиться со всеми друзьями из мира автоспорта в межсезонье. Там царила отличная атмосфера, и очень хотелось бы проводить подобные мероприятия почаще. Спасибо всем, кто приехал, очень рад был видеть.

25498055_1483913058312542_1757099940278521778_n

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

ВВЕРХ